213

от 4,9%

 

 

  CFMOTO

      Получи скидку

           до 100 000 рублей     

 

 

15

69

 

Новости
23.03.2019

4 - SALE_главная без кнопки

04.03.2019
1-1024x768
28.02.2019
1-1-400x300
28.02.2019
Start-prodazh_X6_X10-400x300
11.02.2019

IMG_20181016_132427-1-400x300

01.02.2019

Aksia_gotov-k-trudu-1

30.01.2019

30-let-01-400x300

Главная \ Новинка 2019 года CFMOTO X10 EPS

Новинка 2019 года CFMOTO X10 EPS

X10_Black      X10_orange       X10_camo

 

Стоимость от 849 650 рублей 

(включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)

Цена указана без учета доставки

 

Описание

CFMOTO X10 EPS – супер-новинка 2019 года!

Дерзкий дизайн в сочетании с улучшенными характеристиками привлечет внимание даже самых опытных квадроциклистов. Появление стильного «литрового» CFMOTO X10 EPS стало естественной эволюцией в модельном ряду квадроциклов CFMOTO.

Дополнительные преимущества:

  • Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 962,6 см3 с топливной системой BOSCH
  • EPS (электроусилитель рулевого управления)
  • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
  • Усиленные редуктора, измененная конструкция дифференциала с 4 сателлитами
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Эффективная 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью
  • Увеличенный клиренс 30 см
  • Современная архитектура рамы и подвески
  • Изогнутые рычаги, увеличенные хода подвески
  • Газомасляные амортизаторы, увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
  • Передний и задний световые LED-модули
  • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
  • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
  • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
  • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
  • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира

Технические характеристики

Силовой агрегат

Марка 2V91Y
Тип двигателя 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 8 клапанов, SOHC
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 962,6 куб. см
Мощность 55 кВт (75 л. с.)/7000 об/мин
Макс. крутящий момент 79 Н•м/5500 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива Bosch
Зажигание ECU
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2300/1240/1440 мм
Колесная база 1485 мм
Дорожный просвет 300 мм
Сухая масса 445 кг
Высота посадочного места 930 мм

Шасси

Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных A-образных рычагах с газомасляными амортизаторами
Ход передней подвески 205 мм
Тип задней подвески Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески 195 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Двухдисковый, колёсный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый
Колеса передние/задние 27*9-12/27*11-12 бескамерные
Колесные диски 12”/12”, легкосплавные

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 108 км/ч
Емкость топливного бака 30 л
Радиус разворота 3500 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация Электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, резина 27″ ANCLA, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа, приборная LCD-панель
Рулевое управление С электроусилителем (EPS)

Особенности CFMOTO X10 EPS

Сохраненное изображение 2019-2-12_15-51-32.480

bogazhn-ploshhadki lebedka optika DSC_3829 EPS
1.Передняя и задняя багажные площадки просты и обладают впечатляющей грузоподъемностью. 2.Лебёдка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs) 3.Передние и задние LED-фары 4.Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с удобной спинкой и ручками для пассажира 5.EPS (Электроусилитель рулевого управления) значительно снижает нагрузку на руки, демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности, позволяет легко маневрировать на любых скоростях
Amorty dvigatel-i-variator kolesp dvigatel-i-variator reduktor-i-podveska
6.Газомасляные амортизаторы увеличенной длины и рабочего хода с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя 7.Новый двухцилиндровый, V-образный двигатель объемом 962,6 см3 и мощностью 75 л. с. с топливной системой BOSCH 8.Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом 9.Вариатор CVTech (Канада) со сцеплением сухого типа 10.Усиленные редукторы с измененной конструкцией дифференциала с 4 сателлитами